По вашему запросу найдено 5 вакансий
22 Августа
Рабочий по обслуживанию здания
Пермь
до 50 000 руб.
Требования: коммуникабельный, опрятный, умеющий работать электро и ручным инструментом укажите требования в виде списка Обязанности: косметический ремонт, ремонт мебели, прочие работы по поддержанию работоспособности офиса укажите обязанности в виде списка Условия работы: 5/2, переработка оплачивается отдельно укажите условия работы в виде списка
27 Сентября
Директор ресторана ROSTIC'S assistant
Чайковский
от 73 000 руб.
Обязанности: Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Внедрение маркетинговых программ. Поддержание высокого уровня качества продукции. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). Контроль документооборота...
25 Сентября
Пермь
от 30 000 до 50 000 руб.
Требования: Образование не ниже средне-специального Целеустремленность Активность Умение работать на результат Обязанности: Ведение объекта(ов) (набор и контроль персонала, табелирование, заказ расходных материалов, взаимодействие с представителями Заказчиков) Условия работы: Выездной характер работы, офис в Мотовилихе (посещение 1-5 раз в неделю), оплата 2 раза в месяц, оформление в...
17 Июля
Менеджер клининга (стационарный) assistant
Пермь
от 45 000 руб.
Вакансия компании ООО УК "АСТЭР" УК «Астэр» - компания с многолетним опытом в клининге. Обслуживаем предприятия по всей территории РФ с 2005 года. Обязанности: - Организовать поиск и обучение персонала, сформировать штат, провести расстановку по участкам; - Мотивировать сотрудников на работу; - Решать вопросы по управлению сотрудниками на объекте (явка персонала, ведение табеля учета...
04 Июля
Пермь
от 30 000 до 35 000 руб.
Требования: Опыт деловой переписки Опыт работы в должности от 1 года Юридическое образование, опыт приветствуется (+5000 р. к ЗП) Обязанности: Выполнение поручений руководителя Деловая переписка, составление шаблонных договоров, приказов, кадровый документооборот (13 человек прием-увольнение) Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с арендаторами (2 помещения в этом же...